Etude House I Need You! hyaluronic acid mask sheet

Тканевые маски - это удобный, пусть и не самый бюджетный способ, привести себя в порядок. Я их не очень жалую только по той причине, что я не умею их накладывать на лицо. Либо у меня лицо такое маленькое, либо маски слишком большие. Ну, и стоимость порой кусается. Так что я стараюсь покупать их редко. Чаще всего их кладут в качестве подарка в посылки, чему очень рада.

От производителя: 
Увлажняющая тканевая маска  восстанавливает кожу,  насыщая ее необходимыми микроэлементами. Гиалуроновая кислота быстро проникает в кожу особенно в те места, где не достаточно влаги. Помогает коже поддерживать оптимальные показатели упругости, увлажненности и эластичности.

 Личное мнение:

Маска, как маска. Тканевая и все тут. А вот наполнитель меня удивил. Маска была пропитана чем-то очень напоминающее по внешнему виду белый крем или даже сметану. А вот запаха не было абсолютно никакого. Впитывалась маска, казалось, целую бесконечность. Остатки, которые кожа отказалась впитывать, можно было сказать с лица в прозрачные шарики. Кожа стала невероятно упругой, эластичной, но в то же время и жирной. Похоже наполнителя было так много, что кожа уже не знала куда деваться от пересыщения. Нет, воспалений и прочего не последовало. конечно, но с такого рода масками лучше быть поосторожнее. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito