Etude House Missing U Hand Cream Animals # Harp seal

Так и быть, очередной пост в пользу Etude House. Крем, о котором пора было рассказать уже давно. Я не помню точно, но коллекцию уже сняли с продажи, вроде как. Не думаю, что ее можно уже где-то купить.
Все пели баллады об этой серии, так что  тоже не удержалась и купила себе тюленя с зеленым чаем. Милота!
От производителя:
Эти крема создаются на базе экстрактов трав с добавлением оливкового масла и масла ши. Крема имеют белый цвет и легкую нежирную консистенцию. Они хорошо ложатся и легко распределяются по коже, не оставляют жирных следов и быстро впитываются. Кроме того, они обладают легким приятным ароматом. После их применения кожа становится гладкой и увлажненной.

Личное мнение:
Не знаю, или я такая привередливая, или что, но запах мне ужасно не понравился. Он был похож на средство для очищения плиты. Настолько явно химозного запаха я, пожалуй, еще не встречала.  По этой причине он  и стал подарком для другого человека. Если исключить запах, то консистенция приятная, быстро впитывается, а вот запах не выветривается!
Что касается самого флакончика, то он милый, маленький, но брать с собой его не удобно - откручивалась крышка. Под крышкой была защитная мембрана. 


После этого я поняла, что  все индивидуально. Не гоняйтесь за тенденцией.

Комментарии

  1. тот момент, когда запах портит всё. у меня есть тинт от Холики, дак он так отвратительно пахнет, что как я не пыталась привыкнуть к нему и пользоваться, так и не смогла.=(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito