Tony Moly Mr. Smile patch

Давненько я не писала ничего о патчах.Надо исправлять положение! Этот патч в "Подружке" я не могла упустить!Прошу вашему вниманию очаровательные усики-патчи против носогубных складок.
Да-да,не удивляйтесь.У меня эта проблема уже есть,хотя мне всего 17 лет. Не знаю,в чем причина, то ли от моих частых улыбок,то ли от моих хомячьих щек,но избавляться надо!

Упаковка герметично упакована.Повреждений никаких не оказалось.
Надо заметить,что патчи подобного вида имеют временный эффект,если их сделать один раз,но я все равно рискнула.
Описание:
Личное мнение:
Я держала патчи больше 30 минут,чтобы вся жидкость впиталась в проблемные места. Предупреждение! С этой маской лучше лежать ! Она не очень плотно прилегает к коже и может сползти.Именно поэтому одна сторона у меня выровнялась,словно ничего и не было,а другая немного разгладилась,но стала лучше. Эффектом я очень довольна,а фотографией  еще больше. Я думаю,стоит накупить набор таких патчей для лучшего эффекта. P.S. Эффект держится уже долгое время,хотя я повторно не делала.

Комментарии

  1. Спасибо за отзыв! Теперь обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо попробовать, у меня тоже эти противные носогубки(
    Подписалась на тебя, заходи в гости ;)

    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer