Skinlite Маска для лица с восточными травами "Интенсивное увлажнение"

Как известно,солнце не только жирнит кожу,но и сушит ее!Вот у меня такая проблема в Краснодаре и случилась.Коже безумно не хватало увлажнения. Даже тоник  и эссенция от The saem  не спасали.И вот наступил момент для одноразовой масочки!

Описание:
Личное мнение:
Гель в масочке довольно приятный и  не  стекал по шее,как это обычно случается. Запах косметический и неоднозначный. Я не почувствовала ни одного намека на травы,но, наверное,это не так важно.Сначала я почувствовала в некоторых местах жжение,а потом лицо  как бы разогрелось.Меня это удивило,ведь она не разогревающая!Правда эффектом я осталась довольна!Кожа стала эластичной,упругой,мягкой и увлажненной!Остатки маски я нанесла на ноги,которые были до ужасного состояния искусаны комарами.И эффект удивил меня вновь.Укусы значительно уменьшились и перестали чесаться.Да я очень довольна маской.За свою цену она действительно волшебная!

Комментарии

  1. я вообще только недавно попробовала тканевые маски, и очень довольна=))) радует, что такие недорогие средства имеют хороший эффект=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже рада,только все же предпочитаю классические маски в банках)
      Спасибо,что присоединились к моему блогу ^_^

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer