Kracie Silk Moist Essence shampoo

Я очень люблю ухаживать за своими волосами!Поэтому расскажу сегодня о первом шампуне,который мне удалось купить этим летом в магазине "Элизе". Конечно я хотела взять с мятой,но мама запала именно на это шампунь.
Описание:
Личное мнение:
Довольно жидкий перламутровый шампунь с цветочным ароматом.Хорошо пенится и образует огромную пену.Волосы действительно становятся шелковистыми,мягкими и гладкими.Легко расчесываются.Только моя перхоть,которая вроде как ушла за время пребывание в Краснодаре вновь вернулась.Волосы все равно продолжали сечься,хотя первые дня  два этого не заметно.Так что оценка и мнение об этом шампуне неоднозначная. Я бы отнесла его к шампуням,которые дают временный косметический эффект.
Использовать я его буду,но уже не так часто)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer