Demeter-небольшой шаг назад в сторону США

Как я разленилась ! Ужасно!Но надо брать себя в руки и писать ,писать ,писать!
Всем здравствуйте!Я вновь вернулась с новостями.
Во-первых,я хотела бы рассказать о очень необычной коллекции духов из США" Demeter".Уникальная она тем,что в ней находятся самые необычные запахи.К примеру, запах океана и запах дождя.Думаю,многие слышали о ней.
Я не могла обойти это чудо природы стороной .Именно поэтому я сегодня со своей очаровательной спутницей Машей посетила два магазина ,где продавались эти парфюмы.
Первый оказался  в Тц "Охотный ряд" на нижнем этаже возле ресторанного дворика "Happy Hands".Хотелось бы отметить,что девушка консультант там просто волшебная!Нам безумно понравилось играть в ассоциации по запахам и  угадывать,что это на самом деле.
Второй ТЦ "Цветной бульвар" и менее привлекательный
Меня привлекли несколько запахов,когда я увидела их на официальном сайте.Не могу сказать ,что мне понравились все,но расскажу немного о них.
Baby powder-нежный аромат детской присыпки.Ничего лишнего.
Bulgarian rose-Замечательный аромат болгарской розы точно не оставит никого равнодушным!Действительно пахнет настоящей розой. Никакой химии.
Green tea- Если честно,то этот запах не описать.Легкий и нежный.Действительно напоминает зеленый чай,но запах незабываемый. К сожалению,не стойкий,но это не делает его менее очаровательным
Crysanthemum-Хризантема очаровала меня!Невероятный цветочный  аромат !Словно лежишь на перине ,усыпанной хризантемами.
Bamboo-Свежий аромат,который никак нельзя связать с запахом зелени. Что-то неописуемое.
Black Bamboo-Это моя любовь! Очень похож на Bamboo ,но запах более яркий и играющий.
Paperback-А вот книжный переплет разочаровал. Я думала  запах будет напоминать мне о старых книгах,но нет. Запах книжного переплета  ИЗ КОЖИ.Честно говоря,на любителя.
Thanderstorm-Очень хотелось понюхать грозу.Уж как она меня заинтересовала!На деле это оказался не запах,а нечто непонятное,после которого дышать было невозможно.
Tomato-Оказался мерзким и противным.Никак не похож на запах сочного и спелого томата.( видимо в  США даже не знают ,что такое настоящий томат).Больше напоминает запах самого куста томата.
Jasmine-Нежный,цветочный аромат,который несет ноты женственности и некой загадки. Никакой сладости. Очень удивил.
Snow  и Snow pond практически одинаковые и совершенно не заинтересовали. Никак не похоже на снег.Что-то неописуемо мерзкое.
Grass-Очень яркий,насыщенный запах свежескошенной травы. На любителя.Мне не понравилось
Сrayon- настоящий ,химозный запах фломастеров. Жуть,конечно
Espresso-Прелестный запах настоящего ,хорошего кофе.Заинтересовал
Popcorn-Для настоящих любителей поп-корна!Не ошибетесь с выбором
Pizza-Так далеко от настоящей пиццы!Скорее дымок,после приготовления пиццы
Watermelon lollipop-Очаровательный запах для любителей сладенького!Самый настоящий леденец с арбузом. Не приторный!
Я не помню уже,о чем не рассказала,но если что,то допишу.
Конечно,все эти ароматы восхищают своей оригинальностью.Только цена не совсем низкая) Все же импортный товар.
Более подробную информацию можно прочитать на
http://www.demeterfragrance.com  и http://www.demeterfragrance.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer