Японские напитки ,названия которых я не помню

Так получилось, что мой очень" умный " айфон ,удалил фото с описаниями напитков,которые мне удалось купить в Москве.Уж, не обессудьте, расскажу о них,что знаю и помню
Первый напиток ,я купила в Азбуке вкуса за 100р
Охлажденный молочный шейк.Сладкий,но не приторный. Напомнил чем-то мне пуддинг.Вкус приятный,но не сногшибательный. Просто попробовать,понять ,что вкусно и все.
Второй напиток был куплен в магазине японских продуктов м. Проспект Вернадского.Классическая,знаменитая,японская содовая!
Тоже особо меня не вдохновила.Содовая,как содовая.Ничем особенным она мне не запомнилась,хотя девочки,которым я дала попробовать,сказали,она значительно нежнее и вкуснее русской.Опять же,кому как)Я осилила только половину банки,а вторую половину отдала подруге.Что-то от нее у меня желудок начало сводить .

Не могу назвать эти опыты радужными.Тем не менее опыт хороший:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer