Skin79 orange super plus triple functions bb vital cream

Пробников у меня всегда куча!Хочется опробовать все-все.А времени описать нет совсем ._.
Привет тематике бб кремов.Я все думала,делать обзор или нет на него,но сделала/
Описание:
Классическое тройное действие: осветление, разглаживание и предотвращение морщин, защита от солнца.
У крема очень высокий солнцезащитный фактор (SPF 50), а также запатентованный " Vital V Complex", который содержит важнейшие витамины A, C, E и F для здоровья и сияния кожи.
В состав крема входят аденозин для борьбы с морщинами, арбутин для отбеливания кожи, экстракт ромашки для снятия раздражений, масло аргании для омоложения кожи и разглаживания морщин.
Витамин А для эластичности кожи, дериват витамина Е для питания, дериват витамина С для осветления, витамины F и E для увлажнения.
В состав крема входит аргановое масло для питания и смягчения кожи. В результате, прекрасный цвет лица и здоровая, сияющая кожа.
Солнцезащитный фактор SPF50PA +++
Для любого типа кожи.
Крем был изобретен для восстановления кожи после пластической хирургии, нано технологии которые заживляют раны удаляют угри, рубцы от них.
Личное мнение:


Как я и угадала,тон мне не подошел.Отдает рыжиной ,хотя и светлый.Прекрасно ложится на кожу,выравнивает тон,матирует.Неплохо справляется с покраснениями и синяками под глазами.Но создал на моей коже эффект штукатурки,хотя я наносила его спонжиком.Сильно подчеркивает шелушения,забивается в поры и сильно подчеркивает морщины.На мой взгляд, этот бб подойдет тем,у кого толстая проблемная кожа без шелушений.


                                                       Слева без бб справа с бб

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer