Etude House - Magic Any Cushion kit

В феврале этого года произошел анонс этого средства.Все бегают за ним ,как я не знаю ,кто.Мне стало очень интересна суть сие чуда и купила миниатюры.ибо я хитрый еврей
Описание:
Это необычное средство выполняет функции базы под макияж(Baby Choux Base) и тонального крема. Предназначено для коррекции цвета кожи лица. Придает коже сияющий и увлажненный вид. Отбеливает кожу, повышает ее упругость и защищает от преждевременного старения. Выпущен в трех вариантах:
 magic pink (розовый) - предназначен специально для бледной и сероватой кожи.
 magic mint (зеленый) - предназначен для осветления покраснений.
 magic peach (персиковый) - для темной и серой кожи.
Сливается с кожей, не оставляя неестественных оттенков. В комплект входит специальный спонж для нанесения средства.
Способ применения: нанесите средство на очищенное лицо при помощи специального спонжа.

И советы ,которые помогут выбрать идеальный оттенок
Ну,а теперь мои фоточки:3 Под крышечками находятся спонжики)
А под спонжиками защитная пленка

Личное мнение:
Все же начну с главного.Оттенки нежные,матовые ,но все же заметны на лице!Отбеливают незначительно,кроме мятного.Такая же история ,как и с Baby Choux Base. Запах цветочный и приятный.Цвет лица и правда с ним становится значительно лучше.Но шелушения так сильно подчеркиваются,что аж страшно смотреть.Не смотря на то,что средство быстро впитывается, у меня почему-то оно вызвало жирность,хотя я обладательница сухой кожи О_о .Пришлось наносить пудру.Когда я нанесла поверх бб крем,то никакого эффекта на меня не произвело.Баночки у меня по 4г побаловаться мне хватит надолго.Полнорамерку не куплю.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer