Maxim stick menu matcha latte


Наконец я нашла минутку времени ,чтобы рассказать интересненькое!Как-то обнаружив в Тануки латте с матчей,я поняла ,что хочу его заказать.И о мое счастье ! Я нашла его  и могу поделиться своими впечатлениями.
Состав:

Можно сразу ужаснуться от консервантов ><.
Личное мнение:
В коробочка находятся 4 вот таких пакетика.Это очень мало.


Насыпаем в чашку  и видим зеленый порошок,который,как мне показалось, пахнет рыбой.Но потом  я поняла,что это было сухое молоко.


                                            Заливаем кипяточком и слышим пш-ш-ш!
вот такая красота получается!Честно говоря,мне понравилось)Конечно,я понимала ,насколько это вредно,но не устояла.Иногда побаловаться можно.Вкус необычный.Не сравнить  ни с одним из чаев.Пакетик можно разделить на две чашки и от этого концентрация не ухудшится. Главный минус,который я заметила,что латте требует сахара!Хотя я в целом не пью чай с сахаром,но это без него него не обходится.Тут производители как-то не рассчитали положить его в пакетик побольше
Всем вкусного настроения)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer