Regen+cos CC cream ultra Sun-day control care cream

Пока я окончательно не двинулась со своими тестами,расскажу о новеньком.Кстати говоря,в скором времени я все же буду переходить на японскую косметику,которая на мне действует все же эффективнее.


Погуглив ,я поняла ,что информации о фирме ,как таковой нет совсем!Может ,тогда эта миссия ляжет на меня?
О бренде:
Фирма создана в 2011г и заявляет себя первой косметологической фирмой по изменению контура лица.Так же у них есть собственная пластическая  и дерматологическая клиники
На данный момент продукции не так много:
4 поэтапных маски для изменения контура лица
BB  и CC крема ( которых в продаже еще нет!)
Немного свотчей:)
Давайте уже перейдем с самому СС крему? ;)
От производителя:
Продукт делает тон кожу ярким и натуральным,содержит мадекасосид , который заживляет раны,восстанавливает кожу.Содержит минеральные УФ-фильтры,которые защищают от  солнечных лучей .Не забивает поры  и держится весь день.
Личное мнение:

Нежный ,розовый СС крем с косметической отдушкой.Как и положено ему,он ничего не скрывает,но отбеливает сильно.Придает коже здоровый,сияющий вид.Подчеркивает шелушения.Я попробовала наносить сверху ББ крем,как они и советовали.И это и правда чудо!Личико фарфоровое!Синяков и прочих покраснений не видно.Шелушения ,как были ,так и остались.Когда надумаю- куплю полную версию,но уж больно мне не нравится подчеркивание шелушек и свечение

Обзор на ролик!
http://www.youtube.com/watch?v=OSsl-yw8t9w



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer