Baviphat peach all in one peeling gel

И я вновь вернулась с небольшой порцией вкуснятины между изучением Брежнева.
У меня закончился второй тюбик Missha super aqua detoxifying peeling gel .Где-то нашкребла остатки Tony Moly Fruit Fuice Green Apple peeling gel и поняла ,что у меня караул с пиллингами.Решила рискнуть с нежным скрабом от Nature Siberica и получила результат в виде кучи шелушений,дико сухой и стянутой кожи.Не долго думая,я решила купить сие чудо,которое приехало ко мне сегодня
Описание:
Гелевый пилинг-скатка великолепно очистит вашу кожу, удалит отмершие клетки, глубоко очистит поры и оздоровит кожу лица. Содержит фруктовые кислоты, которые мягко отшелушивают верхний слой мертвых клеток, улучшают цвет и рельеф лица, сглаживают пористую кожу.Подходит для любого типа кожи.
Личное мнение:
Ну,я не буду показывать вновь,что у этой баночки есть защитная пластиковая крышечка,в которой лежит ложечка.
Консистенция: это больше пюре,нежели гель о.о
Запах:  Химический персик,но слабый.
Нанесла я на руку ,помассажировала и вуаля.Но то,что произошло с лицом,это нечто невероятное.Пиллингует средне.Мелкие шелушки не удаляет.Сушит кожу,стягивает ее.Я могу, конечно это сбросить на нашу хреновую московскую воду,но со второй каплей пиллинга ,которую я не смывала водой ,я поняла,что это свойство пиллинга.В итоге мое лицо теперь нуждается и в увлажнении, и в пиллинговании.Мне не очень жалко этих 300-400р ,мне жалко времени ожидания,ведь я в пиллинге нуждалась ,как никогда:( Буду покупать винный пиллинг от Innisfree


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer