Tony Moly Dr.Tony AC control acne cleasing foam

Я вернулась с отпуска,а значит, мне обязательно нужно рассказать о том, что я брала с собой в поездку.  В основном это были разные пробнички, оставшиеся еще  с посылки от testerkorea. А ведь пробники это очень  удобно! Надо куда-то поехать, раз и взял их, ведь таскать кучу косметики не всегда удобно.

От производителя:
Пенка содержит мягкий кислотный уровень аналогичный pH кожи. Пенка отлично увлажняет, очищает не пересушивая кожу.
Проникает глубоко в поры, очищает от загрязнений и черных точек, контролирует выделение кожного жира.
Мягкая текстура геля не повреждает кожу.
Благодаря составу улучшает циркуляцию крови, сужает поры и минимизирует покраснения.
Содержит экстракт зеленого чая для антибактериального эффекта.
Эффективно борется с акне и другими проблемами кожи.

Личное мнение:
Обычная густая  белая пенка ,без особых отличий. Запах мне напомнил мужской парфюм, но после размыливания, он был точь-в-точь, как у обычного мыла.Экономичен, его требуется небольшое количество, чтобы получить большую пену.Очищения черных точек я не заметила, но заметила, что они стали уже, а кожного жира почти не стало. Акне и покраснения моментально проходят, но при всем при этом довольно сухая и стянутая кожа. Я не советовала бы ее людям с сухой кожей.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer