SKINFOOD GoldKiwi waterproof Sun Cream

Сегодня первое августа,а это значит пост от меня!!Так как я на море,сегодня речь соответственно пойдет  о солнцезащитном средстве.Ведь это самое главное на море.Сгореть никому не хочется верно?Так вот ,я  белокожая,как говорилось ранее.Для меня целая проблема выйти на пляж,я быстро сгораю,потому нужно обязательно средстве не меньше SPF 50,чтобы нормально существовать.Итак,подойдем к самому главному.

Уж извините,что снова пробник,но так или иначе это очень важный пост.
От производителя:Солнцезащитный крем от UVA и UVB излучения, сохраняет кожу увлажненной и свежей, без ощущения липкости. Плюс вещество, найденное в золотом киви, восстанавливает кожу изнутри, которая под воздействием солнечных лучей становится обезвоженной и слабой.
Крем водонепроницаемый, идеально подходит для длительных мероприятий на свежем воздухе и отдыхеЛичное мнение:


Легкий кремушек с цветочным ароматом(по -моему у всей продукции SKINFOOD цветочные ароматы ,похожие друг на друга)Быстро впитывается и не оставляет ощущения жирности и липкости.Сначала мне показалось,что это суперский крем!Я не чувствовала воздействия солнца на меня,но затем мнение изменилось.То ли он не водостойкий,то ли он никакой,но я сгорела... Т.е смысл покупать его?Или он просто слабоват для меня

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer