skin79 super+ bb cream

Совсем разленилась я!Прошу прощения, я обязательно исправлюсь.Так...о чем же я хотела написать?Конечно же о незаменимом всеми нами ВВ креме.На самом деле этот провник оказался мною потерян ,только недавно он нашелся.
От производителя:
Увлажняющий BB крем тройного действия защищает кожу от преждевременного старения и ультрафиолетового излучения, отбеливает кожу и разглаживает уже существующие морщинки. Сливочная формула крема эффективно скрывает все недостатки, создавая идеальную основу для макияжа и безупречный ровный цвет лица. Крем содержит Аденозин и Арбутин для  отбеливания кожи и разглаживания морщинок,  Керамид 3 для увлажнения кожи, специальный комплекс OSMOUR из семян Подсолнечника, Риса и Зеленого Чая для укрепления защитных функций кожи, а так же растительный Фито-комплекс для питания кожи и Цитрусовое Масло для оживления и придания коже яркости и здорового вида.
С кремом личико выглядит свежим и матовым в течении всего дня.
Подходит для комбинированный и жирной кожи.

Личное мнение:
Легкий крем,без запаха.Оттенок натуральный бежевый(универсальный) для меня оказался предательским коричневым с розовым подтоном.Маскировка у него на 3.Не справляется ни с покраснениями ни с синяками под глазами, ни  с акне.Зато прекрасно ложится на шелушашиеся участки ,не подчеркивая их.Выравнивает цвет кожи,но не осветляет.Не жирнит кожу,держится долго.Совершенное не мое  .


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer