Kose cosmeport sun cut protect milk

Очередная приятность от меня.Наконец нашла минутку,чтобы написать о том,что меня порадовало пока не забыла.В этот раз мой очередной герой - японец,солнцезащитное молочко.А теперь чуть подробнее

Описание: 

Личное мнение: Для начала , у него удобная упаковка,которая при падении точно не раскроется и не сломается.Сам флакончик спокойно помещается в руку, так что его довольно удобно носить в дамской сумочке.Само молочко очень нежное  и равномерно распределяется по коже,быстро впитываясь и не оставляя липкость,жирность и белые полосы.Очень экономное,не смотря на размер,его хватит очень надолго.Очень водостойкий и держится весь день,защищая от ожогов.Смываю я его обычным тоником.Мне он действительно понравился.Это средство оправдало себя по всем параметрам,правда от загара он не спас,ну ничего) Ставлю ему твердую 5


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer