Innisfree jeju volcanic pore clay mask(soft)

Очередной пост по борьбе с черными точками.Для каждого волшебства нужно время.Так и здесь.Нужно терпение и время.Я давно заглядывалась на эту вулканическую маску,но руки дошли ее попробовать только в июле.Я не могу сказать,что здесь есть особо что расписывать и тем не менее я напишу, если что -дополню.Прежде чем купить,я много читала о нем в блогах.Везде было написано ,что для эффекта нужно время.Ну,ту никак не поспоришь,так со всем средством.
От производителя:

Очищающая маска Innisfree с вулканической глиной интенсивно абсорбирует кожный жир, очищает и стягивает поры. Вулканическая глина получена из лавы вулкана на острове Чеджу. Этот чистый и редкий ингредиент интенсивно очищает даже сильно закупоренные поры и удаляет угри. Так же в составе экстракт Зеленого Чая и Минеральная вода. Маска полностью состоит из органических веществ
Подходит для комбинированной, жирной и склонной к воспалениям кожи.
Способ применения: Нанесите необходимое количество маски на чистое сухое лицо, избегая области вокруг глаз и области губ. По истечению 10-15 минут смыть маску теплой водой.Рекомендуется применять несколько раз в неделю

Личное мнение: Начну с упаковки.Меня привлекла внимание коробочка,сделанная из переработанной бумаги.Сразу видно,что производительно заботиться о природе.Так же он использует соевые чернила и очень интересный вид пластика.Очень порадовало.Что касается содержимого,то маска имеет серый цвет ,в ней находятся небольшие гранулки,а сама имеет очень интересный легкий запах.О результате по-началу говорить было очень тяжело.Но через пару применений я заметила,что поры стали едва видны,а камедоны выползли на поверхность.Но самих черных точек не уменьшилось.Значит нужно ее делать еще и еще.Зато она хорошо справляется со шрамами и воспалениями,а так же акне!!! Что меня приятно порадовало!!Кожа после маски очень мягкая и без шелушений.Обязательно куплю еще.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer