Missha Cho Bo Yang BB Cream

Очередной не запранированный пост.Ничего:3Вам,наверное, только в радость.Прошу прощение за качество.Мой фотоаппарат дышит наладом,поэтому ничего не могу поделать.Это первый бб от миши и я ожидаю от него многого.

Интенсивный уход и ровный, сияющий тон кожи создает бб крем MISA Cho Bo Yang BB Cream. Комплекс из восточных трав питает и увлажняет кожу. Золотая пудра дарит коже молодость и свежесть, разглаживая морщинки, отбеливая пигментные пятна. Благодаря корню аспарагуса, который богат аминокислотами и минеральными веществами, бб крем тонизирует кожу, наполняя ее полезными микроэлементами.Делает кожу эластичной, питает ее, задерживает естественную влагу в клетках. Плотная текстура обеспечивает превосходную маскировку несовершенств кожи без эффекта маски. Экстракты трав восточной медицины, дикий женьшень, золото и другие драгоценные элементы, придают коже сияющий, здоровый вид. Имеет солнцезащитный фильтр SPF30 PA++. Элитные ингредиенты, используемые в восточной медицине, снимают отеки, предотвращают появление кожных проблем,
успокаивают кожу


Эту серию я знаю благодаря маме.Заказывала кремушек для глаз и первую эссенцию из этой серии.Так что запах женьшеня меня вообще не удивил)Хорошее матовое покрытие,снимает раздражение,увлажняет кожу.Никакой жирности.Насчет морщин ,отеков и всему прочее я не заметила.Пробник ведь.)Цвет смущает.Темный больно( у меня как обычно)
Прыщики и черные точки он не скроет,как не пытайся.Зато прекрасно матирует и ложится.Мне,как обладательнице молодой коже,он не очень пошел.А вот моей маме очень даже)





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer