INNISFREE JEJUBIJA ANTI-TROUBLE FACIAL FOAM

Девушка идущая на крайние меры,добивается всего.Так получилось и со мной.Поняв ,что больше у меня нет желания мазаться bb,скрывая акне и постакне,я купила эту очаровательную пенку.

От производителя : Очищающая пенка для лица с хвойным экстрактом семян торреи и мадекасоссидом, созданная для проблемной кожи.

В составе освежающие и успокаивающие компоненты лайм, лимон, лаванда, хвойный экстракт семян торреи орехоносной, мадекасоссид и каламин.
Торрея - вечнозеленое хвойное дерево, масло ее семян улучшает тонус кожи и способствует ее очищению.
Мадекасоссид - ингредиент, полученный из центеллы азиатской, оказывающий сильное противовоспалительное действие и улучшающий процесс обновления клеток кожи.
Лимон - обладает отбеливающим эффектом, контролирует выделение кожного сала, сужает поры, успокаивает раздраженную кожу.
Каламин - достаточно редкий минерал, содержащий в своем составе карбонат цинка. Каламин - оказывает противозудное, подсушивающее, охлаждающее и успокаивающее действие. Уменьшает раздражения кожи, воспаления, отеки и обладает обеззараживающим эффектом. Благодаря каламину кожа быстрее регенерируется, перестают развиваться патологические процессы, она надежно защищена от проникновения различных вредных веществ.

Я пользуюсь пенкой более 2-х недель.Результат я увидела после третьего применения.Прыщиков стало меньше.Их почти не осталось.Более подробно:белая пенка с хвойным запахом,мягкаяхорошо пенится.Успокаивает кожу,не сушит и даже немного увлажняет.Хорошо справляется с покраснениями,но вот постакне не лечит,к сожалению.Хотя результатом я и так вполне довольна.Очень люблю ей умываться когда кожа жирнится.

Оценка 5 из 5.
_____________
после долгого применения стягивает кожу и очень сушит ее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer