innisfree jejubija anti-touble bb cream

Я соврала:)Получилось так,что у меня новый пост. Рассказываю об очередном бб.
Я не бб маньяк, просто ищу подходящий  ббик.К сожалению,он не подошел,об этом чуть позже.

Крем отлично ложится на кожу, скрывает покраснения, воспаления, черные точки и прыщики.Выравнивает тон и рельеф кожи, буквально стирая расширенные поры и морщинки.Делает кожу ухоженной, яркой и дает благородный естественный матовый финиш. Держится на протяжении всего дня.
содержит масло семян торреи орехносной и мадекасоссид.
Торрея - вечнозеленое хвойное дерево, оказывает сильное антибактериальное действие, масло ее семян улучшает тонус кожи и способствует ее очищению.
Мадекасоссид - ингредиент, полученный из центеллы азиатской, оказывающий сильное противовоспалительное действие и улучшающий процесс обновления клеток кожи.
Аюрведическое растение готу кола стимулирует работу иммунной системы, способствует укреплению соединительных тканей и ускоряет их регенерацию, предупреждая образование шрамов и рубцов, ускоряет заживление, восстанавливает плотность тканей и эластичность, значительно улучшая внешний вид кожи, нормализует метаболические процессы и обновление клеток.
В обновленной версии более улучшено действие антибактериальных свойств и повышена защита СПФ!
BB-крем выпускается в одном оттенке с желтоватым подтоном для усиленной маскировки покраснений и других несовершенств.
Солнцезащитный фактор SPF35.

Ну, в отличие от пенки,я тут явно чувствую запах хвои.Меня ничуть это не смущает:)Матирование просто волшебное!Никаких тебе покраснений, черных точек,расширенных пор, шрамиков,прыщиков.Держится и правда долго,смывается очень просто.Однако при всем при этом,я упустила момент с желтым подтоном. Он на мне лег....рыжим.Так что,кроме как дома я наносить его не буду.






Комментарии

  1. Эх,жаль,что не подошел по цвету(
    У меня была аналогичная проблема,плюс еще сушить начал и без того сухую кожу. Но маскировка и правда на высоте

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer