The Face Shop Herb Day 365 Cleansing foam mung beans

Время старых и довольно запоздалых постов пришло! Боюсь признаться, что у меня целая папка с обзорами, которые мне нужно выложить, просто не доходят руки. Вот нашлась минутка, и я решила представить необходимый атрибут в нашем уходе - пенку.
От производителя:
Обладает противовоспалительным и ранозаживляющим действием, помогает при угревой сыпи, мелких ранках и дерматитах. Уменьшает поры, питая и смягчая кожу. Кожа лица приобретёт здоровый цвет, нежность и шелковистость. Отлично подходит для проблемной кожи лица.
Личное мнение:
Внушительный объем пенки и весомое количество положительных отзывов заверило меня, что это то, что я ищу. 
Тюбик сделан из мягкого пластика, поэтому выдавливать содержимое довольно просто. А вот крышка со временем стала плохо закрываться и часть пенки вытекала из тюбика, потому какая-то часть просто ушла в никуда. Теперь тюбик не стоит, а лежит.

Паста обладает салатовым оттенком с легким перламутром. Запах обыкновенного мыла без каких-либо отдушек. С помощью сеточки размыливаю горошину до огромной пены. Да, она очищает до скрипа, который так любят многие девушки. А результат? А вот он то как раз печальный. Пенка ужасно сушит и стягивает кожу. Отшелушивающий эффект слишком сильный для меня, что в итоге, я просто не знаю, что мне делать с кожей.  Если случайно пена попадается нос, то можно выть от довольно неприятных ощущений даже после того, как все вымоешь. Цвет лица, конечно, заметно улучшается, поры становятся уже, но какой ценой? Осмеливаюсь использовать эту пенку раз в несколько недель. Так, чтобы посмотреть, изменился ли эффект, но для меня это средство действительно обернулось катастрофой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer