It's skin power 10 formula LI effector with licorise

Решила, что будет не справедливо, если декабрьский пост будет больше, чем ноябрьский, или же вовсе будет отсутствовать, так как сессия уже на пороге. Пора рассказать о моем любимце среди не так давно появившейся косметики.
Обзоров на него целая куча, но все же, я решила, что свое мнение об этом продукте выскажу в своем блоге.
От производителя:
Cыворотка с экстрактом лакрицы (корень солодки) для снятия раздражений кожи и её покраснений. Высококонцентрированная осветляющая сыворотка, благодаря высокому содержанию экстракта лакрицы, делает кожу яркой и светлой, а также эффективно снимает покраснения и раздражения кожи.
Личное мнение:
В этот раз я не буду рассказывать о том, как удобно пользоваться пипеткой, как гигиенично, потому что это уже не первый флакончик из подобной серии. Перехожу сразу к делу. Причина покупки данного средства вполне очевидна - постакне и покраснения. На моем лице они сходят месяцами, я молчу уже об аллергии.
Текстура очень легкая, без липкости и жирности, хотя на фото может показаться иначе.  Впитывается моментально, если ровно распределить по коже, хотя иногда может впитываться долго. Это зависит от того, наносили ли вы что-нибудь еще до сыворотки. Запах обыкновенной солодки. Правда, едва уловимый.
Сразу замечу, что использую я сыворотку уже 4 месяца, потому мне есть что сказать. Да, я не всегда использовала ее постоянно, делались перерывы. Темные, почти "заржавевшие" постакне сходили, новые, если они и появлялись, сходили уже значительно быстро. Процент высыпаний уменьшился. Расход довольно умеренный, хотя то же, когда как. Свою стоимость сыворотка оправдывает. 700р за вполне очевидные результаты.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer