Cow brand Mutenka no addition body soap

...а еще японскую косметику я люблю больше! * заявляет человек, у которого 90% постов - это корейская косметика*
На самом деле, это правда. Будь я побогаче, то обзоров о японской косметике было бы порядком больше. Пока что есть. Ловите.

Личное мнение:
Да, как можно заметить, я снова купила рефил. Ну, во-первых, экономия рублей 200-300. Во-вторых, дозаторов у меня валяется приличное множество, а скапливать эти баночки, только потому что они очень удобные, то это значит захламить ванную или балкон.
Жидкое мыло  действительно не обладает отдушками, цветом. Совсем ничем  особенным не выделяется или наоборот выделяется тем, что оно простое. Как кому удобнее. Для большой пены необходимо пара нажатий на дозатор. У мыла отличный отшелушиваюший эффект. Ты просто видишь, как с тебя сползает грязь и мертвая кожа. Не пересушивает, не травмирует кожу. Думаю, им можно даже умываться каждый день, но, увы, я не пробовала.
Очень хорошее мыло - гель для душа. Для маленьких деток будет тоже особенно хорош.:)

Комментарии

  1. Я тоже стараюсь рефилы чаще ) у меня этой марки уже вторая пенка для умывания и очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. great product!
    would you like to follow each other on google friend connect and google plus? If you follow me,
    I will follow you back after it.
    www.tomntins.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer