Uguisu no fun

Мне стоит извиниться,что я не писала ничего столь долгое время!Спасибо тем,кто читает  блог все равно .Мне очень приятно.
Мне придется рассказать о том,что не было рассказано еще в том году,потому что особо нового у меня нет.
Многие из нас завидуют необыкновенной коже гейш и стремятся сделать ее такой же идеальной.Но у гейш свои секреты и вот один из них.


Некогда я наткнулась на статью об этой вещице.Восхищение и отвращение били из меня одновременно.Что же такое угуису но фун?Очень просто.Это помет соловья( не в чистом виде,конечно,но тем не менее).
Описание: Сухой порошок желто-песочного цвета  с легким неприятным запахом. За счет гуанина,который входит в состав помета,отбеливает кожу.Выравнивает тон лица,очищает поры и избавляет от черных точек.

Применение: развести некоторое количество порошка с водой или молоком до консистенции каши и нанести на лицо до полного высыхания.Смыть теплой водой.
Есть еще другой рецепт. 2 ложки рисовых отрубей и 1/2 ложки угуису но фун развести с водой,размешать до консистенции каши и нанести на лицо.
Личное мнение: У меня не было возможности тогда купить рисовых отрубей,поэтому я обошлась первым вариантом.Размешивать нужно аккуратно в какой-нибудь плошечке,ибо в руке очень не удобно.Наносить еще неприятнее,потому что запах стоит ужасный.Цвет еще хуже.Когда маска высыхает,то быстро начинает сыпаться и нужно идти бегом в ванную,чтобы смыть.Рекомендую смывать очень тщательно,потому что иначе может остаться запах и частички не смытой" маски",которая будет подчеркивать шелушения.
Я использую маску 4 месяца. Эффект есть,но он появляется не сразу.Для такой маски нужно время  и использование 2 раза в неделю.Так как у меня кроме нее еще масок много,я использую ее редко.Кожа действительно становится более здоровой,белой.С черными точками никаких изменений не увидела.А вот акне почти не появляются.Попробую наносить локально.
Плюсы:
-Экономичная ,не смотря на размер( 30 г)
-оправдывает себя( во всяком случае с отбеливанием и акне)
-Хорошая упаковка,не рассыплется просто так.
Минусы-Высокая стоимость(1500р)
-Сложно достать в России и интернете(для меня это не проблема)
-Запах
-Сушит кожу
-Сложно смывать

P.S.C первым днем весны,девочки! Всего вам хорошего в наступающей весне!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer