Perioe C-combi clinic

Не знаю,насколько будет этот пост полезен,но я его напишу.Я болею Азией уже давненько, даже корейская зубная паста не смогла от меня ускользнуть!Я молчу про то,что у меня даже зубная щетка и та из Кореи:D
Описание:

Личное мнение:
Бралось из чистого любопытства ,ну ,и апельсинчик:)У меня есть некоторые проблемы с эмалью и деснами,потому  я стараюсь брать хорошую зубную пасту.Я не заметила каких-то волшебных чудес с ее стороны.Обычная паста без излишеств.Но зубы и десны не ворчат ,так что ничего плохого сказать мне нечего.Единственное- это нет ярого вкуса ментола,вернее его вообще нет,разве что легкий ,едва заметный привкус апельсина

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer