SKINLITE INTENSIVE REPAIR FOOT MASK

Я поленилась написать пост о том,что было использовано еще в августе.О_о Но тут у меня дошли руки и я решила расписать о мейнстримовских носочках.

Описание:


Ну , и как это выглядит
Личное мнение:Ноги на море жутко сухие.От этого я поползла на стенку,но вспомнила,что мама купила два пакетика с чудесными носочками.Что о них можно сказать.Они огромные!На 40 явно полезет.Внешняя структура носочков из специфичного гладкого материала,который ужасно воняет. Внутри носочков специальный нежный кремушек .Что касается самих свойств,но это действительно чудо!За какие-то 20-30 минут мои ножки преобразились:мягкие,нежные.К сожалению,к меня нет фотографий до и после,но за результат я отвечаю.
Плюсы:
-стоимость
-доступность
-ноги действительно преображаются
Минусы:
-
запах носочков

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer