Mise en scene sleek&smooth damage care rinse

Отдохнувшая ,со свежими мыслями я решила продолжить свои рассказы в блоге.Снова речь пойдет о волосах,так как я хочу ,чтобы они были здоровыми и сильными( кто ж не хочет).Девочки,поделитесь секретами густых и сильных волос!!!
Что ж, линейку Mise en scene  я представляла ранее.Я таки решилась купить кондиционер из красной серии!
Описание:


Личное мнение: имеет кремовую консистенцию,почти без запаха.По мне это мало похоже на кондиционер,больше на маску.Я держу кондиционер 20-30 мин,иногда меньше.Эффект потрясающий!Смывать одно удовольствие и сразу чувствуешь,какими послушными и мягкими становятся волосы.Эффект сохраняется и после высыхания.Волосы легко поддаются расческе и имеют очень ухоженный,блестящий вид.



Плюсы:
цена( около 200р)
доступность
эффективность
Минусы:
не нашла:3

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer