MIZON Herb Soothing Toner Witchhazel 90%.

Мне всегда есть о чем написать,даже если я не пополняю блог.Сегодня поговорим о тониках.
Что же такое тоник?Вроде как всем понятно,да не все.
Тоник – косметическое средство для завершающего этапа очищения лица обладающее освежающим, смягчающим, очищающим, стимулирующим, подтягивающим, восстанавливающим и антисептическим действием. Смоченным в тонике ватным тампоном протирают кожу лица и шеи по массажным линиям. Он очищает и успокаивает кожу, восстанавливает кислотно-щелочной баланс, делает кожу более гладкой и эластичной. Также тоник может иметь дополнительные свойства, такие как увлажнение и питание кожи. Тоник используют после каждого очищения кожи, то есть утром и вечером. Он является подготавливающей основой для нанесения крема для лица. Тоник для лица следует подбирать так же, как и другие средства по уходу - в зависимости от типа кожи и желаемого результата.

Вроде как ничего нового,но это полезная информация.А теперь к главному

Описание:
Экстракт гаммамелиса содержит дубильные вещества и компонент гамамелитанин, благодаря чему обладает ярко выраженными вяжущими и сосудосуживающими свойствами (борется с сосудистыми звездочками).Тоник с экстрактом гаммамелиса сужает расширенные поры, тонизирует кожу, регулирует образование кожного себума, а также обладает бактерицидными и антимикробными свойствами, препятствует появлению воспалений. Кроме гамамелиса в состав входит экстракт папайи, коры белой ивы, масло лимонного сорго и трипептид меди.Эффективно устраняет воспаления, успокаивает кожу, способствует улучшению локальной микроциркуляции, регулирует кислотность кожи, увлажняет, смягчает и отбеливает кожу.Не содержит консервантов, спирта, парабенов.Подходит для жирной кожи.
Личное мнение:Я не являюсь конкретным обладателем жирной кожи.Зимой она сухая,летом-жирная.Для чего же я его купила?Все очень просто-воспаления.Постоянные воспаления зимой,которые меня очень нервируют.Долго выбирая между двумя тониками,я решила купить этот .Почему?Из-за гамамелиса.Рассказывать о прекрасных свойствах сие растения я не буду,а вот о тонике расскажу подробнее.
Запах: я не знаю,как пахнет гамамелис,но, мне кажется ,что тоник пахнет именно им.Запах натуральный
Свойства: как всегда,охватить такой огромный список практически нереально и все же...
Контролирует себиум
снимает воспаления
увлажняет
успокаивает кожу
Насчет отбеливания не знаю.Не ко мне:) А вот поры он никак не очистил:( ( опять затяжная борьба(((Итог: я очень довольна результатом.5/5


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer