Kumano Makeup Remover Camellia Hipro Moist Cleansing Oil

Та-дам!Неожиданный пост для многих из вас,а может наоборот,но он точно будет очень полезным.Многие ли из вас знают о гидрофильном масле?

Гидрофильное масло — это абсолютно натуральный продукт, состоящий из эфирных масел, а также эмульгатора, который и делает масло гидрофильным – то есть, водорастворимым. Оно очень хорошо удаляет макияж, в том числе и ВВ-кремТак же гидрофильное интенсивно питает вашу кожу за счет входящих в его состав масел.Мягко удаляет загрязнения и омертвевшие клетки .Сужает поры,смягчает кожу.Очищает и разглаживает кожу,не вызывает сухости.Подходит для всех типов кожи.
Все очень ясно,правда?Самый натуральный продукт,который можно сделать своими руками.Ну,об этом я писать уж точно не буду,ведь информации в интернете об этом полно.




Предыстория: я покупала гидрофильное масло не сколько ,чтобы удалять бб крем,сколько смягчать кожу до пенки,ибо кожу она жутко сушит. А так как я теперь фанат масла камелии, вот что из этого вышло.
Описание:
Гидрофильное масло содержит масло камелии,которое очищает и увлажняет кожу,делая кожу здоровой  и предотвращая сухость.Удаляет стойкий макияж,грязь ,жир.

Личное мнение: Я ожидала ,что меня окутает яркий запах камелии и была немного разочарована.Он был очень слабый,но мама сказала,что это говорит о том,что  там настоящее масло. Само масло очень жидкое,почти невозможно удержать в руке.Очень приятно наносится на лицо и быстро впитывается.После соприкосновения с водой  превращается в молочко(очень удивило).Кожа становится гладкой( если нет шелушений),нежной ( так и хочется касаться*_*),имеет здоровый вид.А то,как оно справляется с макияжем наглядно понаблюдаем.




Осталось лишь едва заметная линия.Итог: я в восторге.Из минусов только не экономичное расходование.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer