The Face shop concealer dual veil #V107

За неимением достаточного количества времени обзоры будут писаться значительно реже. К сожалению, заданий становится все больше, так что посвящать себя полностью блогу не могу. Зато мне есть чем порадовать своих читателей как всегда. Ведь все знают, что я очень люблю писать обзоры на не очень популярные, но хорошие и дешевые товары. Это не значит, что не хочется побаловать себя чем-то дорогим. Напротив, хочется, но в стране не самая лучшая ситуация, курс доллара тоже оставляет желать лучшего, поэтому приходится ограничиваться (хотя не согласна немного с этим выражением) менее, но тоже хорошим, и дешевым.

Очередная покупка была связана с тем, что бб крем и консилер оказались на дне. Тщетные попытки найти нечто подходящее в Москве, а главное по разумной стоимости, не привели ни к чему кроме возгласов. " А что так дорого то?" Нет, я понимаю, что всем надо жить и работать, но когда за бб крем накручивают цену до 3000р, а ты прекрасно знаешь, что его можно купить за 1500, то как-то становится все печально. Потому я решила подождать, но купить дешевле. Вот сегодня я мог наконец представить обзор на консилер, который мне приглянулся еще год назад.


От производителя:

Консилер маскирует видимые недостатки кожи, создает плотное покрытие, имеет стойкую формулу и комфортное нанесение. Обладает мягкой текстурой, маскирует различного рода пятна, покраснения, веснушки, противостоит образованию сального блеска.Жидкий корректор удобен для маскировки темных кругов под глазами, а так же различных недостатков кожи.Обладает увлажняющим и питательным действием, придает яркость коже глаз, маскирует синеву и желтизну кожи.
 Благодаря жидкой текстуре создает легкое, тонкое покрытие, не блокирующее дыхание кожи.


Личное мнение:
Русских, да и европейских потребителей двойными консилерами не удивишь, но на корейском рынке подобную вещь я увидела впервые. Довольно странно, почему такой продукт - редкость  них? Хотя, может быть я просто плохо искала.
Так вот, меня привлекло несколько моментов в этом консилере:
-Весьма светлый оттенок, который мог бы мне подойти
-Жидкая и твердая фактура одновременно
-Стоимость около 8$
Даже если заглянуть на состав, то принципиально вредного тоже ничего не увидишь.



Итак, одна из сторон - это твердый стик-помада.
То есть, ничего особенно удивительного. Таких на корейском рынке хоть отбавляй. Самое удивительно - вторая часть с жидким консилером, который нужно наносить аппликатором. Ну,  я бы все ж рекомендовала сначала на пальчик, а потом на необходимую часть. Потому что именно жидкий больше рассчитан на всякие прыщики и прочую гадость.


















Да, я использую обе стороны, и считаю это очень удобным, функциональным, экономичным. Твердым стиком я скрываю свои синяки под глазами. Надо сказать, что это происходит весьма успешно, так как он обладает каким-то лососевым оттенком, который способен прекрасно скрыть синяки. Когда я отчаянно пыталась найти такой лососевый оттенок, но теперь он сам попал мне в руки. Из минусов твердого стика хочу подчеркнуть только то, что он забивается в складочки под глазами, но это проблема всех консилеров, наверное.
Жидкую сторону я использую уже для прыщиков и более серьезных проблем, но локальных. И тут он справляется на ура, маскируя красноту. Кроме косметического эффекта, есть также и лечебный. Благодаря наличию природных антисептических и увлажняющих масел, консилер хорошо заживляется все неприятные нам бяки. Вот почему я считаю, что он заслуживает твердую 5.
Что касается оттенка, то если его сравнивать с Nature Republic botanical concealer 21, то он несколько светлее его с ярко выраженным рыжим подтоном.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer