Kracie Naive natural marche body wash

Очередной пост в пользу японского производителя.
Мне почему-то наскучил мой рефил с шиповником, решила попробовать что-то летнее яркое, сочное. Фруктовый микс от Kracie оказался весьма подходящим.
От производителя:
Мыло очищает кожу и разглаживает ее, удаляя старый роговой слой и избыток кожного жира. Осветляющие витамины + - это особый состав, в который входя осветляющие поверхность кожи экстракт лимона ( витамин С отвечает за удаление рогового слоя), и эссенции, полученные из тщательно обработанного сырья желто-зеленого цвета: юдзу, абрикоса, киви  и меда.
Состав:
Вода, лаурил гликозид, лауриновая кислота, миристиновая кислота, пальмитиновая кислота, гидроксид калия, глицерин, дистеарат гликоль, хлорид калия, стеариновая кислота, гидролизированная слива, масло авокадо, масло листьев винограда, экстракт листьев черники, сквалан, экстракт плодов юдзу, экстракт плодов томата, экстракт сои, масло Ши, экстракт плодов мыльного дерева, DPG, ацетилглюкозамин, кокоил глутамат 2Na, кокоилглутамат Na, BG, этанол, EDTA-2Na, метилпарабен, пропил парабен, парфюмированная отдушка.

Личное мнение:
Внешний вид ничем не отличается от всех гелей для душа, которых привычнее называть жидким мылом. А вот запах, хотя это и парфюмированная отдушка, напомнила мне мыло из Летуаль, которое классно пахло .
Мылится без проблем,но без моей чудо-мочалки которая может снять серьезный ороговевший слой, придется немного несладко, ибо гель все же может сушить и стягивать кожу.  А такие вещи не могут проходить у меня без шелушений. Ну, в общем слишком сильно реагирует моя кожа. Однако, на море, хотя мне приходилось мыться каждый день, все было просто замечательно. Могу лишь грешить на нашу московскую воду.
Глядя на название, так и хочется отметить, что японцы пытаются быть ближе к Франции, иметь такой же шарм, как был некогда у нее. Но мне кажется это как-то глупо, потому что многие вещи именно в Японии куда лучше, чем во Франции, а уж тем более веяния и шарм.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer