Secret Key Sheer Light Essential Gel Sun Screen SPF 50+/ PA+++

Лето, солнце всегда заставляет задуматься нас о безопасности своей кожи, именно поэтому стоит выбрать достойное солнцезащитное средство. Лучше это делать не перед поездкой куда-нибудь на юга, а уже непосредственно перед летним сезоном, чтобы защитить свою кожу от вредного воздействия.
В прошлый раз я тестировала солнцезащитное молочко от Kose, у которого были свои плюсы и минусы, поэтому я решила выбрать другую текстуру.
Честно говоря, перед отпуском у меня не было возможности выбрать совсем-совсем идеальный, поэтому выбрала более менее усредненный на мой взгляд.

От производителя:
Превосходный гель, подходящий для ежедневной защиты от солнца. Обладает высокой степенью защиты от солнца (SPF50+/PA+++ ). Гель увлажняет и смягчает кожу, не оставляя ощущение липкости или пленки. Прекрасно подойдет даже для сухой, обезвоженной и повреждённой кожи. Содержит экстракт гамамелиса, успокаивающий кожу. Экстракты и вытяжки цветов, входящие в состав геля, защищают кожу от вредного воздействия УФ-лучей. Гель превосходно подойдет для всей семьи, так как не содержит вредных компонентов: искусственных красителей, минерального масла, бензофенона, материалов животного происхождения.
Личное мнение:
Начну с того, что флакон удобен в своем использовании.  Такая стилизация позволяет быстрее выдавить необходимое количество, хотя все же простой тюбик был бы куда удобнее. Откручивающаяся крышка защищает носик от попадания в него посторонних мелких предметов (пыли, песка, воды).
Текстур меньше всего мне напомнила гель. Это скорее крем средней плотности с косметической отдушкой. Он смягчает, питает, но никак не увлажняет. Не оставляет липкости, пленки, но оставляет сатиновый след на коже, поэтому не удивляйтесь, если будете  несколько мерцать на улице.
Впитывается в течение 1-2 минут при правильном распределении по коже.
А теперь о главном. Я использовала его на отдыхе, дабы защититься от солнечных ожогов.  К великому сожалению, от этого он спасти не сумел, и плечи у меня сгорели, хотя и не критично. Больше всего меня расстроил иной факт: было замечено, что он очень сильно закупоривает кожу, отчего она не может дышать, выделяет очень странный кислый пот или не может выделить его и вовсе. Все лицо начинает жутко щипать.  Ну, и, соответственно он не водостойкий.
Из-за всех этих прелестей я почти совсем не пользовалась им вторую неделю своего отпуска, и приехала с бронзовым оттенком, но зато моя кожа не страдала так отчаянно, как она это делала с вот таким "помощником".

Ввиду этого сделан вывод, что лучше покупать очень легкие и действительно на гелевой основе солнцезащитные средства. Надеюсь, что к следующему году я куплю тот, на который я запала. thumbs down



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer