NYX HD concealer cache-cernes #CW12/green

Не знаю, был ли смысл начинать пост об этом или нет, но так или иначе, я решилась на его написание. Хотя фирма совсем не азиатская, но именно мой консилер сделан на Тайване. А теперь давайте перейдем к более тесному знакомству.
Данное чудо покупалось, чтобы замазать довольно заметные покраснения, так как просто бб кремом я обойтись уже не могла.
Как известно, многие визажисты рекомендуют начинать маскировку именно с такого корректора. Вот я и подумала, что стоит попробовать.
Сам флакончик очень маленький и изящный~11 см. Сомневаюсь, что такую вещь кто-то будет носить с собой в сумочке, но мало ли. Нанесение облегчается, но скорее затрудняется наличием аппликатора. Так как он покупался именно для маскировки нежелательных прыщиков и прочего, то такая вещь может запросто занести инфекцию во флакончик. А еще мои покраснения, как правило, меньше чем сам аппликатор. сделать маленькую и аккуратную точку не получается совсем. А если переборщить с количеством, то создастся ощущение, что вы вся с зеленую крапинку. Это будет выглядеть забавно, не так ли?)
Поэтому мне больше нравится наносить сначала на руку, а затем пальчиком или кисточкой локально наносить на необходимые места. Растушевывается он замечательно. Держится тоже весь день прекрасно. Пудру или фиксатор не требует, но может подчеркнуть шелушения. Не тяжелый, не забивает поры, но в то же время хорошо маскирует. Главное - набить руку. Даже если первое время походите с зелеными пятами, ничего страшного. Это позволит понять вам, каким количеством можно и ограничиться.
Прилагаю фото с составом.

Комментарии

  1. Скорее всего буду брать это средство, за свою стоимость неплохое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, стоимость тоже очень привлекательная:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito