Etude house Big Cover Concealer BB SPF50+ PA+++ #Vanilla

Попивая зеленый чаек, я все же решилась на написание нового поста. С одной стороны, мне нечего писать о чем-то особенном, так как я еще не полностью оценила новые продукты, с другой стороны, у меня есть то, о чем я должна была написать еще  невесть когда, но так и не написала. Пожалуй, начну с традиционного, а именно с пробника очередного бб крема. 
Очередная крайне нашумевшая новинка этого сезона. Давайте разберемся, в чем же ее таки уникальность? 
Я не смогла найти подходящего описания от производителя, но суть в том, что по задумке, это средство должно заменить консилер и  тональник.  А теперь проверим на практике, что да как.

Мне пришел пробник в самом светлом оттенке, который, по мнению производителя, соответствует 17 оттенку. Мне показался он крайне темным и довольно рыжим.
В действительности он не настолько рыжий. Фотоаппарат подкачал.
 Очень плотный, больше похож на крем или консилер, поэтому наносить пальцами довольно сложно. Тут лучше при себе иметь кисть, которая облегчит нанесение в разы. Насчет спонжика не совсем уверена, что он тут хороший помощник, хотя он уберет излишки тональника, которые будут портить ваш внешний вид. 
Просто невыносимо отвратительный запах ванили, который, ко всему прочему, еще и не выветривается быстро. Это просто катастрофа!

Итак, нанесли мы на лицо, смотримся в зеркале. Я даже не знаю, говорить ли мне о том, что он крайне рыжий или нет. Однако он все же может подстроится  в течение 15 мин, но рыжий подтон полностью никуда не исчезнет. Такие вот дела. Из-за своей плотной ( даже слишком плотной) текстуры я бы не рекомендовала наносить его на голое лицо, так как он забьет вам поры мама не горюй.  Тут сразу нужно предусмотреть такую вещь, как праймер. Он, как и большинство подобных ему бб кремов, смотрится на мне неестественно даже не из-за своего цвета, а из-за того, что смотрится так, словно я нанесла маску и не смыла ее. Хоть финиш матовый, уже неплохо. Вдобавок, он подчеркнул у меня пару-тройку крупных шелушек-пленочек, которые остались после прыщиков. Что же касается его маскирующих свойств, то он улучшает вид моих сине-фиолетовых синяков, скрывает легкие покраснения, пост-акне и некоторые прыщики, с особо проблемными местами не справится, но тут, скорее всего, предполагается нанести по второму разу. Я вот даже не знаю, как отреагирует моя кожа после второго слоя.


Подводя итоги, стоит сказать, что средства 2 в одном все же не оправдывают себя. Лучше потратиться купить две хорошие и  полноценные вещи, нежели одну, но так себе.

Комментарии

  1. На фото кажется рыжим, хотя и фотоаппарат искажает цвет, моей коже такой тональный крем не подошел бы, так как кожа холодного цветотипа)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito