NIPPON KODO PELICAN DEITANSEKI CHARCOAL FACIAL SOAP

От русскоязычных пользователей я еще не видела обзора на это довольно привлекательное мыло. Не сказать, что его очень сложно приобрести. Да, сейчас оно не из дешевых, так как производитель Япония, но оно вполне себе интересное.
От производителя:
Благодаря содержанию угля, масла кипариса, бентонитовых и каолиновых глин, это мыло прекрасно очищает от черных точек и устраняет жирность. ( Вольный перевод)
Личное мнение:
Мне это мыло досталось бесплатно при покупке лосьона на J-Fest. Долго не решалась его использовать, но решилась. Отчетливо пахнет кипарисом, хотя я сначала подумала, что сандалом.  Само мыло имеет серый цвет, что подтверждает наличие черного угля, как минимум. К сожалению, долго использовать я не сумела, потому что кожа быстро стянулась и стала сухой, но черных точек стало меньше, широкие поры тоже стали редкостью. Конечно же, я не мылила самим бруском,а размыливала в сеточке до образования пены, но все же сушила. Очень советую людям с жирной кожей, а мой кусочек пока пусть лежит.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer