Daeng Gi Meo Ri Vitalizing scalp Nutrition pack for hair-loss

Немного неловко за то, что я забываю порой писать отзывы о средствах, которые давно используются в моем уходе. Слишком зациклилась на пробниках, которые в целом можно отложить на потом. В этот раз я исправлю ситуацию и покажу вам уже интересный флакончик.
С этой фирмой я уже знакома год, и продукцией вполне довольна. Сразу хочу заметить, что покупалось средство тоже год назад за 500 с чем-то рублей, потому  не могу сказать, сколько это средство стоит уже на данный момент, но не думаю, очень дешево, так как курс ~67 рублей.
От производителя:
Личное мнение:
За счет очень удобного носика на флакончике, средство очень удобно наносить на корни волос. Кстати, бутылочку можно оставить даже после окончания средства.
Средство убойно пахнет ментолом. Да что там пахнет. После на несения на чистую, но, правда, мокрую голову, я готова была орать. Пекло и жгло голову просто невыносимо. С последующим использованием жжение уменьшалось, а мягкое тепло появилось. Правда, я еще заворачивала волосы в полотенце для усиленного эффекта. Не заметила я, к сожалению, что у меня перестало или уменьшилось выпадение волос, но с перхотью справился отлично. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer