Sweet sakura tea

Спустя год,когда  чай почти закончился,а сакура вновь зацвела,я вспомнила о том,что не рассказывала об этом чае. Стыд и позор мне.
Ни для кого не секрет,что японцы не только наблюдают за цветением сакуры,но и давно используют ее цветки и листья в косметологии,кулинарии и прочем.Так я покажу вам сакуриный чаек.


На деле я хотела из самих цветков,но как уж вышло.Данный чай мне вылился и так в 1200р (покупался напрямую из Японии,поэтому так дорого).
Почему же этот чай особенный?Хотя он и пакетированный,но запах не сравним ни с чем:легкий ,цветочный.Вкус такой же нежный и приятный,но более отчетливо я это заметила по зеленому чаю.Кстати говоря,отлично очищает почки  и способствует похудению.Нет-нет,не супер похудению,но  тем не менее эффект есть.Скорее всего это происходит из-за увеличения метаболизма.
В этом году я планирую еще раз заказать этот чай.Он действительно стоит того,чтобы посидеть и насладится уникальным вкусом.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito