Daeng gi meo ri vitalizing energy shampoo

С некоторых пор я стала поклонницей красного женьшеня .Обязательно покупаю то,в чей состав входит этот целебный корешок.В чем же его чудо?
 人參-rénshēn:
-
укрепляет иммунную систему
- повышает умственные способности и память,
- снимает усталость и напряжение
- восстанавливает нервные клетки и сексуальную активность.
-снимает боль
- улучшает метаболизм холестерина
- защищает печень.
-
укрепляет легкие и облегчает кашель,
-
снимает тревогу и успокаивает нервы, возрождает душевные силы и помогает в борьбе со стрессами.
Так,что очень полезная вещь:)
а теперь вернемся к шампуню.Вновь стыдно признаться,но пользуюсь я им уже почти год .Даже заказала полнообъемную версию в 400мл.



От производителя:
Шампунь  регулирует процесс салооотделения,препятствует образованию перхоти,бережно очищает кожу головы.Подходит для чувствительной кожи.
Личное мнение:
За последние несколько лет это мой лучший шампунь.Сейчас я временно проживаю в таком месте,где ужасно жесткая вода.Если бы не этот шампунь ,мне бы пришлось отрезать свои косы,потому что это кошмар.Волосы мягкие,послушные.Спокойно выдерживают неделю без повторного мятья головы.С перхотью ,увы,не помог.Но  хочу заметить,что он особенно хорошо ухаживает за окрашенными волосами.Думаю этот шампунь заслуживает всех похвал.Да,цена не совсем бюджетная для него,но он того стоит.

Комментарии

  1. О, я просто обожаю шампуни этого бренда!

    ОтветитьУдалить
  2. Передаю Вам награду The Liebster Blog Award - http://mykoreancosmetics.blogspot.com/2015/04/the-liebster-blog-award-2.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito