Kao Steam Eye Mask

Давно я не писала ничего о японском,а пора.По правде ,я давно хотел попробовать эту повязку-маску,а тут она мне досталась бесплатно.
От производителя:

В течение 10 минут маска нежно обволакивает глаза и область вокруг глаз теплом и паром, обеспечивая комфортное нагревание до температуры 40℃. Это может быть сравнимо со СПА процедурой для ваших глаз, которая поможет снять дневное напряжение и полностью расслабиться.
подробнее: http://www.kao.com/ru/megrhythm/Личное мнение:

Лично я не совсем поняла это изобретение.Мягкая сухая повязка для глаз,которая имеет что-то вшитое/вкленное ,что собственно и нагревается.Без запаха.Надевать надо быстро,потому что нагревается довольно быстро,но постепенно.Не стоит бояться,что пар будет уж очень сильным.Эту температуру вполне выдержат глаза.Особого расслабления я не заметила.Быстро уснуть с ней тоже не получилось(тестировалось в разгаре сессии).Просто забавная штучка,хотя может быть я просто не поняла.

Комментарии

  1. А она на клейкой основе?=) забавная=)

    ОтветитьУдалить
  2. О, мне такую подарили, уж почти год назад, а я все еще не попробовала.. Теперь интереса ради придется :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito