Mizon aqua-bank water max aqua gel cream

Мне в очередной раз не повезло с пиллингом,именно поэтому я активно питаю кожу.
( о пиллинге и о креме расскажу в следующих постах).Пробников у меня завалилось море,потому я протестировала один.

От производителя:

Увлажняющий гель-крем содержит чистую ледниковую воду Аляски, морскую воду и березовый сок и имеет текстуру легкого геля, оставляет жирный блеск, но при этом глубоко увлажняет кожу. Безмасляная формула крема позволяет увлажнить как сухую, так и жирную кожу лица, регулируя выделение выделение кожного сала. Крем охлаждает и успокаивает раздраженную и проблемную кожу, при этом питая ее.
Экстракты арбуза, базилика, гамамелиса защищают кожу от негативного воздействия окружающей среды, в том числе и чувствительную кожу. Гель-крем имеет имеет SPF фактор для защиты кожи от вредного воздействия солнечных лучей. Основные ингредиенты: Гиалуроновая кислота эффективно увлажняет кожу. Коллаген и оливковое масло повышает упругость тургора кожи. Арбуз и гамамелис успокаивают и повышают защитные функции в коже.
Личное мнение:
Мутный водянистый геля с голубым оттенком быстро и легко распространяется по коже,как вода.Имеет химическую отдушку близкую с цветочным ароматом.Этот факт меня насторожил. Имеет охлаждающий эффект,а вот кожу не успокоил,да и питания я не заметила.Кожа так и осталась с сильными шелушками,хотя гель действительно немного подпитал ее.Думаю,это будет идеальный гель для лета .

Комментарии

  1. Попадались мне пробники этого крема пару раз, совершенно обычный гель, я бы даже сказала, что увлажняет плохо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно он все же для людей с жирной коже,потому что уж слишком водянистый.

      Удалить
  2. Would You like to follow eachother via GFC or google+ ? That way we could stay in touch :)
    Let me know on my blog so I can follow back. ;)

    http://nessielicious.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer