Kracie Naive Body Wash (шиповник)

Не могу и не хочу мыться европейскими гелями для душа,которые неизвестно из чего сделаны.Именно поэтому я пошла и купила новый гель для душа.На этот раз японский.[Хотя и написано ,что это жидкое мыло,разницы никакой нет.]
Купила в мягкой упаковке,ибо баночек с дозаторами у меня хватает,а переплачивать не очень хотелось.
От производителя:



Личное мнение:
Как и всегда я очень довольна азиатским гелем(мылом) для душа!Нежный,ароматный,питает кожу,не вызывает сухость и раздражение.А с японской мочалкой,которую я забыла сфоткать,кожа и правда стала лучше.Она мягко отшелушивает ороговевший слой и смывает грязь  с пылью,при все при этом не царапает кожу и быстро сохнет.Я вечно страдала от того,что мочалки мне царапали кожу,но это уже в прошлом.
Девушки,пробуйте новое,не цепляйтесь за старое и привычное,может и Вы найдете что-то идеальное для себя.

Комментарии

  1. Видела такое, только в другой упаковке, только отзывов не встречала :) спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer