Первый в моей жизни обмен посылками с японцем(прилагается куча фоток)

明けましておめでとうございます。 新年快乐!
Вот и наступил Новый 2015 Год,которого все ждали с таким нетерпением.Каких-то особенных надежд у меня нет на будущее.В голове только учеба.Тем не менее всем моим читателям хочу пожелать успехов,счастья ,здоровья и исполнения заветных мечт!


Что касается меня,то я просто выпала из  реального времени.Не знаю  с чего начать,что рассказать.
В прошлом году( да уже в прошлом) 29 ноября мне приехала посылка из Японии от моего друга по переписке- Наоки( на следующий день он получил мою,символично как).Долгожданная посылка с сокровищами!!!*-*
 
А теперь я распишу ,что же там было
-фартук с флагом империалистической Японии
-брелки на телефон
-2 браслета
-заколка-бантик для волос
-ручка с Tokyo Sky Tree
-Механические карандаш с Tokyo Sky Tree
-Тетрадь с Tokyo Sky Tree
-2 вида зеленого чая,названия которых я не перевела( сделаю это попозже)
-Рамэн
-Специи к рису
-Куча сладкого(японский зефир,драже со вкусом йогурта,печеньки с зеленым чаем,шоколад с зеленым чаем,компейто,конфетки с зеленым чаем,жевачка с содовой)
Визг был до потолка.

Пожалуй стоит рассказать о съедобных вещах из сказочного подарка.




Начну ,пожалуй, с зефира.Сказочный ,нежный зефир,просто тает во рту .Внутри каждого зефира была или шоколадная,или клубничная начинка.Старалась это удовольствие растягивать как можно дольше.Волшебство!

Дальше шоколад от Meiji с kyo-matcha  в отличии от Almond  вкус более яркий,насыщенный и медовый.Almond все же имеет какой-то молочный вкус,который не каждому понравится.Однако хочу заметить,что в коробочке не цельный шоколад,а маленькие плиточки шоколада расфасованные по упаковочкам и секциям,чтобы девушки четко могли отследить,сколько они съели(мало ли,можно ведь и за 1 минуту съесть все).






Конфеты Torotto тоже очень понравились!Конфеты были тоже с нежным медовым вкусом,но уже другим!





Следующим номером нашей программы жевачка с содовой!
Она голубого цвета и довольно внушительных размеров.Когда разжевываешь внутреннее ядро начинает ,как в шипучке,распространяться во рту,шипеть,имитируя содовую.Не фанат я жевачек,но эта мне понравилась.А главный плюс той жевачки,что ее можно легко отцепить от одежды и лица.





Очень интересные драже от Meiji .Они мало чем мне напомнили йогурт,хотя вкус кисло-сладкий мне достаточно понравился.И вновь все герметично упаковано!




Особое место отдам рамену.Пусть он был быстрого приготовления,но этот вкус навсегда запомнился в моей душе и сердце.Судя по тому,что "рамен" написан катаканой,рецепт является китайским.В бульоне явно присутствовал чесночок .Описать этот вкус я,увы ,не в состоянии






Еще очень понравились специи/добавки к рису ,рыбе и т.д..Правда,я до сих пор все не попробовала,но мне понравились с водорослями и зеленым чаем!

Пожалуй на этом все!Надеюсь,в скором времени напишу еще парочку постов!Спасибо всем ,кто меня читает!
Всем отличных праздников:)


Комментарии

  1. Спасибо, попускала слюни :D С посылочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо^_^
      Очень приятно,что Вы читает блог:DДаже неожиданно как-то

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer