MISSHA Signature Wrinkle Filler BB Cream SPF37

Я долгое время не знала,писать ли мне об этом бб или нет.Все же решилась,потому что с чего-то нужно начинать май.Мое мнение о Мише резко падает.
Дело в том,что ббик не по моему возрасту.Маме пробовать не давала,так как бб обезвоживают ее кожу.Это конечно минус.С некоторых пор и я стала не любить бб,хотя им иногда пользуюсь.
Так вот,перейдем сразу к описанию:

Крем отлично маскирует все недостатки кожи и одновременно является кремом от морщин. Обладает восстанавливающим и питательным комплексом, защищает от солнечных лучей.Обладает богатым составом, содержит растительные экстракты(яблока, персика, киви, винограда, жасмина, розмарина, орегано, тимьяна, эвкалипта, чайного дерева, розы), витамин Е и кожные липиды.
Поверхность кожи разглаживается, рельеф лица укрепляется, замедляется процесс старения. Безупречно ровное покрытие достигается за счет нежной и воздушной текстуры ББ крема, а светоотражающая формула делает кожу сияющей молодостью и свежестью.
Идеально маскирует, выравнивает тон кожи, с помощью специальных филлеров заполняет морщины и поры и визуально их сглаживает.
Тон крема подобран так, что темные и светлые тона вы смешиваете уже при нанесении. Во флаконе находятся две несмешанные субстанции - филлер для заполнения морщин и неровностей кожи и тонирующий бб-крем, они смешиваются при выдавливании.   
Филлер содержит силиконовые эластомеры, которые эффективно заполняют и маскируют поры, морщинки и неровности, делая кожу гладкой и пептидный комплекс для омоложения и восстановления клеток кожи.Подходит для всех типов кожи.
Существует в двух оттенках:
№21 - светлый беж
№23 - натуральный беж.

Мой вердикт:Перед тем  как нанести ббик , я исследовала много источников.Более 50%  были не в восторге.Что ж ,давайте разберемся почему.Ну,во-первых,запах.Он отвратительный. Пахнет отвратительным лекарством,которое хочется выплюнуть.Во-вторых,он сильно забивает поры и не дает дышать коже.В-третьих,он слишком жирный.Может ,это говорит о том,что туда перебухали витамин Е? В-четвертых,усиливает воспаления.Это было самым неприятным.У меня было легкое воспаление,которое я хотела скрыть и...сделала только хуже.Но !Покрытие очень хорошее,ложится прекрасно ,как и впитывается в кожу.Выравнивает тон кожи.С прыщиками не справится, ну, и я бы не рекомендовала вообще наносить его на прыщике,а то не дай бог сделаете хуже.
Я не считаю,что этот бб достоит звания люкс и высшей похвалы,которую ему присудили.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito