Kanebo Freya Deep Clear Powder

Прошу прощения,что давно ничего не писала в блоге.К сожалению,писать было просто не о чем.Посылки застряли на почте=.=.Но я вытащила счастливый билет и смогу рассказать о пенке,которая редко появляется в интернет магазинах.Итак,фирма Kanebo сама по себе не очень известна в России,а ее продукция довольно дорога.


Купить полный объем у меня не было ни возможности ,ни желания.Так что я приобрела 4 штучки.Да, пенка в виде порошочка расфасована по таким маленьким баночкам.Очень мило и экономично на мой взгляд^^





Внутри обычный порошочек.Просто порошочек белого цвета.Без запаха.Оно и к лучшему,думаю.



Что ж, описание(переводила сама ):Энзимная пенка-порошок отлично отшелушивает кожу,удаляет  и контролирует выработку кожного сала ,оздоровляет и отбеливает вашу кожу.Справляется с черными точками и прыщиками.Подходит для всех видов кожи.
(На некоторых сайтах я еще видела,что она только для жирной кожи,но тут я могу развести руками.)
Очень хорошо пенится!Такой коробочки однозначно хватит на 2-3 раза.Густой пены она не даст,но чтобы хорошо умыться- вполне.Пена очень нежная ,невесомая.Как-то по-особенному ложится и впитывается в кожу.После того,как смыла заметила реальные улучшения:кожа стала мягкой, свежей,более чистой ,я бы сказала.Шелушения есть( от этого никуда не деться) ,но тем не менее, их очень мало.Насчет прыщиков и черных точек пока не могу сказать,а вот с выработкой кожного сала справляется очень хорошо!
Я думаю, что как-нибудь куплю полную версию;)Свои дальнейшие отзывы о пенке расскажу ,когда она закончится.
___________________________
Полный вердикт:
С черными точками она не справляется и сушит.На лето очень хороша

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito