"Прелести"Почты России и ЕМС или сказка о хорошем обслуживании.

Чаша моего терпения лопнула.Сегодня решаюсь написать гневное письмо,каких миллионы!
С начала этого года пошли сильные сбои у Почты России.Я понимаю Новогодние праздники,но в апреле-мае то какого хрена?(пардон).Я сделала множество покупок в интернете.Большинство без треков.Первым был парик.Ехал-ехал.История у него более ,чем просто забавная.Приехал он....через 3 месяца.Замечательно,правда?Я в ярости.

Она пешком что ли шла?Пол дела.У меня был трек,иначе бы свихнулась.Вторая посылка была с точечным средством от Etude House.Жду-жду.Ее все нет и нет.Прошу селлера заново переслать.Спустя 2 месяца после повторной просьбы вальяжно приезжает и она. На этом прикол не заканчивается.Получила сегодня извещение.Ну,думаю,пришло мое долгожданное...И я ошалела,когда получила точно такое же точечное средство(прошло 4 мес).
Мне вот правда интересно,каким таким образом так получилось?
На этом история не заканчивается.Я очень долгое время ждала тоник от Missha .ДОЖДАЛАСЬ. И каково мне было обидно,когда я увидела,что мой тоник в посылке....разбитый.Спасибо достался порядочный селлер, вернул мне всю сумму.А осадок остался;(

Разочарование в Почте России подвергло меня в бездну отчаяния.А у меня с 8 марта было заказано дорогое платье EMS почтой.Ну,думаю тут то все будет хорошо.Месяц оно шилось; и мою прелесть выслали.Прошла неделя,две.По треку моя посылка то на сортировке,то еще хрен знает где.Мое терпение было на пределе.Однажды раздался звонок. Я не открываю дверь,мало ли кого носит. А тут мне мама говорит,что из окна увидела машину EMS.Позвонили в справочную,попросили вернуть курьера, но это оказалось невозможным.Я ругалась неимоверно.Курьер хотя бы предупредил!У меня был написан мобильный,который всегда доступен!Козел.Нам сказали ,что привезут через два дня.Не привезли и даже не предупредили,что не привезут по техническим причинам!Позвонила снова в справочную,пытаюсь узнать,когда же заветная посылочка приедет. Операторы говорили однотипными фразами около двух недель,что они ничего не знаю, номера курьеров они  не берут(ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ? ПРИНИМАТЬ НА РАБОТУ ЧЕЛОВЕКА И НЕ ЗНАТЬ ЕГО МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР.)Писала жалобы  на их почты, на которые они вежливо,смазливо и однотипно отвечали.Ждала я еще почти две недели.Курьер позвонил на мобильный и  невнятно объяснил ,что везет мою посылку.Я не успевала ее получить ,а потому ее получила моя мама.Она ,конечно, высказала ему пару ласковых.На что он ответил:" так я ж у Вас был,а Вас дома не было".А что еще можно было ожидать от 18-летнего парня:/
Итог ожидания :вместо недели- двух больше месяца.Потраченные зря деньги и время.
Я уже не знаю ,к кому обращаться.СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ.Это же кошмар!Тысячи людей страдают от подобного.Меняйте структуру,следите,вашу мать, за работниками.Какого черта такой беспредел?
Спасибо за внимание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito