The Face shop herb day cleansing cream #green tea

Очередным номером мартовской программы будет очищающий крем, о котором я так давно мечтала! Дружбы с гидрофильным маслом у меня не вышло, а макияж снимать надо, поэтому я вооружилась приятным и бюджетным кремом  от The face shop.
У меня был выбор между зеленым чаем и алоэ, но внутренне мне очень хотелось именно зеленый чай.
Объем 150 г, что  по моем меркам внушительно. Под крышкой находится защитная мембрана, которая, не слишком хорошо, кстати, выполняет свою функцию, поэтому я бы не рекомендовала брать банку с собой в далекие путешествия. Если шанс, что ваша сумка будет в этом жирном креме.

Под мембраной находится непосредственно сам крем. Он действительно крем, а не что-то другое. В нем есть маленькие гранулки, которые измельчаются по мере того, как распространяешь по коже крем. Сам крем очень жирный, превращается в такое маслице что ли. Очень хорошо снимает остатки макияжа, тушь, плотный консилер (очень хорошо снимает), подводку. Было замечено, что он еще весьма неплохо отшелушивает кожу. Нет, это не значит,  что он заменит пиллинг, но такая функция была обнаружена. 
Раз он жирный, то естественно  его нужно будет смывать пенкой. Да-да. Иначе  остатки крем так и останутся на коже, что вызовет черные и белые точки. Лучше смыть, в общем.
Что касается цены, то она везде варьируется в районе 400-500р, что считаю вполне доступным. Расход экономный. Я пользуюсь им уже с ноября месяца, и он пока не думает заканчиваться.
Приятных покупок!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer