Опыты, мнения, рассуждения.

Когда погружаешься в бытовуху, то напрочь забываешь о каких-то своих увлечениях, желаниях, мыслях. Полностью встраиваешься в этот механизм  под называнием "Жизнь", стараясь действовать последовательно и быстро, постепенно ускоряясь. А в какой-то момент понимаешь, что так делать не надо.  Это коротко о том, почему блог не пополнялся в течение нескольких месяцев.
Март хотелось бы начать с некоторых небольших рассказах о том, что было мной выяснено в результате чтения блогов или личных опытов.
Начну с того, что не обязательна косметика будет плохой, если она стоит очень и очень дешево. Есть смысл только подстраховаться  в том, что бы срок годности был в порядке.А в целом, если есть такие вещи, на которых можно сэкономить, при этом  эффект будет ничуть не хуже, то почему бы и нет? На эти мысли навела меня весьма бюджетная фирма 3W Clinic, чьи продукты я обязательно представлю в скором времени.
А теперь хочу сказать о том, что  уже понималось множество и множество раз  - оттенок и консистенция бб крема. Напомню, что цвет у меня светлый, и никакой 21 не ложится на мне. Вроде бы рынок корейской косметики просто трещит от всего разнообразия, но все же я хочу отметить, что действительно светлых, недорогих и хороших мало. Да, у меня был  Tony Moly facetone skin tint N01. Несмотря на самый светлый оттенок, он был желтым. Да, он был жидким, но у него свои минусы. Во-первых, подчеркивает шелушения. Кто не страдает вечными шелушками, то можете попробовать, но на мне из-за всего этого он смотрелся сами понимаете как.  Peripera, кстати говоря, тоже выпустила нечто похожее, тоже имеется супер-светлый оттенок, но он 100% будет подчеркивать шелушения. Во-вторых, он ужасно забивает поры. У меня с этим и так сложности тоже есть, так бб крем просто окончательно добивал мою кожу. Вы скажете, что плохо смывала. Ничего подобного, у меня было гидрофильное мало и хорошая нежнейшая пенка, но за весь день бб успевал впитаться в кожу, а как итог - забитые поры. В-третьих, как уже было сказано, - это цветовая палитра. Даже если он будет светлым, то не факт, что он подойдет вам на все 100%. Требую расширения цветовой палитры!
Светлые оттенки, то есть 13 и 17 так же присутствуют у фирм Laneige, Espoir, Ponny effect, Mamonde, Apieu, Skin79, Etude House, Missha, VDL, IOPE, Kanebo.  Может есть и другие фирмы, но  я просто до них еще не добралась. Говорю, что точно помню и знаю.  Сразу предупрежу, что у Laneige и Mamonde желто-рыжие подтоны, которые  не всем идут! Смотрите свотчи! Я могу лишь некоторые вложить именно сюда.








Kanebo KATE Powderless Liquid 


По поводу кушонов, Мне кажется, что они слишком жирные и начинают быстро плыть, что никакая пудра не спасет их. Да и потом, очень расстраивает, что чаще всего самого средства не более 13-15г. Это еще ладно, больше всего мне не нравится, что  вся инфекция может попасть в этот "кратор", поэтому мое мнение скорее отрицательное. Однако кому-то может быть и пойдет.
Следующим номером нашей программы - консилеры. Знаете, это еще большяа боль, чем с просто бб. Мне иногда приходится скрывать аллергию и подкожники,  и знаете, я еще не нашла не рыжего консилера. Вообще надо признаться, что чаще всего есть только 21 и 23, что просто ставит в тупо положение. У меня есть на данный момент The face shop veil dual concealer 107, но под конец его использования выяснила некоторые немаловажные для себя вещи: мне не идут твердые консилеры, и он мне рыжит. Обидно, а в целом он был очень хорошим другом мне в течение нескольких месяцев. Сейчас же я наметила заполучить Pony Effect pro fit liquid concealer #fair, буду молиться.
И последнее, что хочется непременно отметить. У кого есть возможность отыскать европейские марки, произведенные в Азии, берите и не жалейте! Чаще всего  продукты очень хорошие, не уступают чисто корейским, японским  и т.д. маркам, ассортимент шире. В общем плюсов много. Мне так повезло с NYX, который стали производить на Тайване. У нас его можно более или менее спокойно найти на прилавках по хорошей стоимости. А оттенки весьма приятные, светлые, темные - все, что захотите. Просто есть вот такая тонкость, что лейбл Maide in..... менять очень многое.
Всем спасибо за внимание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer