Tony Moly facetone skin tint SPF30 PA++# N01

Порой сталкиваешься с такой проблемой, когда все твои средства подходят к концу, а что выбрать ты и не знаешь. Отчаянные поиски нужного продукта или продуктов заставляют сомневаться в том, что что-то может тебе подойти. Во всяком случае у меня такая сложность с выбором ББ крема. У меня молочный цвет кожи, потому подобрать что-то крайне тяжело. Вот сейчас расскажу об очередном опыте.


От производителя:
Легкая тональная основа-тинт, подстраивающаяся под цвет кожи лица. Имеет легкую текстуру и очень стойко держится на коже, предотвращая появление жирного блеска и подтекания макияжа. Тинт равномерно распределяется по коже и создает идеальный тон. 

Личное мнение: 
 В описании ничего особенно обещающего нет, но меня подкупило то, что оттенок светлый.
Флакончик очень маленький, спокойно помещается в руке. Выполнен из толстого стекла, потому разбить его практически невозможно. Лопаточка с одной стороны это и удобно, а с другой, как можно будет достать остатки, которые будут вне досягаемости лопатки? Вопрос пока открыт. Основа быстро и приятно наносится на кожу, но вот наносить надо быстро, так как излишки будут создавать на лице неприятную маску. Присутствует отдушка. Он довольно хорошо выравнивает тон кожи, скрывает вполне себе достойно недостатки в виду синяков, покраснений, прыщиков. Финиш матовый. А теперь, что мне не нравится. Хотя и было сказано, что он молочный, но молочным оттенком тут и не пахнет, рыжий подтон есть, который за минут 10 немного исчезает, но не полностью. Тинт страшнейше сушит кожу, что под него необходимо толстым слоем накладывать крем, а в следствие сухости ужасно подчеркивает шелушения. Забивает поры и требует хорошей смывки вечером. Объем довольно мал: всего 19г. Я его смешивала с TonyMoly Goat milk pure CC, что позволило мне избавиться от сухости и подчеркивания шелушений на определенный период, но мнение у меня пока неоднозначное. Буду искать еще что-то плюс к этому.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito