The Face shop calendula eden essential moisture toner

Стоит рассказать о тонике, которым я пользовалась приличное количество времени назад. К сожалению, не могу писать вовремя посты из-за ужасной нехватки времени. Постараюсь исправиться в этом году.
Хочу добавить, что мне очень нравится фирма The Face Shop, хотя я только начала знакомиться с ее продукцией, но тоники мне уже очень по душе.

От производителя:Увлажняющий тонер с экстрактом календулы . Растительный комплекс мгновенно увлажняет кожу. Особенно подойдет для тех, кому необходим контроль выработки излишнего себиума, сужение пор, выравнивание тона и залечивание шрамов от акне.
Благодаря натуральному составу ваша кожа надолго сохранит влагу, останется мягкой и светящейся

Личное мнение:
 Флакон выполнен из толстого матового стекла, так что разбить его почти невозможно. Крышка пластиковая, плотно прилегает к флакончику. Консистенция тоника очень необычная. Она скорее напоминает молочко или лосьон из-за некоторой густоты.  Запах цветочный, отдаленно напоминающий календулу. Тоник отлично увлажняет и питает кожу, сглаживая, убирая все шелушения. Я не заметила, что у меня меньше стало акне или тон стал лучше, про поры я молчу, но структура кожи и правда стала лучше. Кожа стала более упругой и эластичной. Из-за своих свойств больше подходит для нормальной и сухой кожи. Стоимость очень привлекательная  и в целом окупается . Расход очень экономный: чуть больше полу года.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Too cool for school rules of pore get ready dual primer

Kompeito