Rosette Ocean Clay Cleansing Paste

大家好!我才回来了真对不起啊!我忙得很,所以什么没写。现在我有空。
Честно говоря писать по-китайски в блоге жутко неудобно, потому продолжу по-русски.
еще раз всем здравствуйте! Как я и говорила, времени у меня мало, потому постов будет соответственно мало. Сегодня хочу рассказать предоставленной мне возможности протестировать пенку. Огромное спасибо Елизавете Суворовой и ее группе.
Пенка тестировалась месяц, на деле чуть больше, так как у меня были экзамены. Времени на написание хорошего и подробного поста просто не было. Сейчас будем подробно описывать свои впечатления.
Наверное, стоит начать не с самой пенки, а о скорости доставки. Очень быстро, всего-то 6 дней. Упаковано было тоже очень аккуратно, даже вложен полиэтилен с пупырышками ( а радости то сколько было!).
Перейдем же к самой пенке. Выглядит она вот так.
От производителя: 
Пенка-паста для жирной и проблемной кожи с морской грязью, экстрактами и вытяжками ягод и растений . 
Пенка содержит морскую грязь в качестве основного очищающего компонента. Благодаря экстрактам растений шиповника и солодке, и грязи в составе, паста эффективно очищает кожу не только от загрязнений, но омертвевших клеток, проникает в глубокие слои и растворяет сальные пробки, оказывает антисептическое и себорегулирующее действие, не пересушивая кожу. Важно: данная пенка - паста, как и все пасты этого бренда, не содержит отдушек, красителей и минеральных масел, а также подходит и для использования при чувствительной коже. Объем 120г
Описание взято из группы.
Личное мнение:

Пожалуй, начну с упаковки. Пенки была в защитной пленке, в которой часто продают подобного рода товары. Крышка довольно плотно прилегает к тюбику и закрывается с характерным щелчком. Не стоит волноваться о том, что со временем крышка утратит свою защитную функцию. Сам тюбик сделан с мягкого пластика, потому выдавливать совсем не затруднительно. А вот защитной мембраны из фольги не было. Но для меня это вовсе не минус.
Сама пенка-паста имеет серо-зеленый цвет с легким перламутром. Не сказать, что очень густая, нормальная. Если говорить о запахе, то мне чудится что-то цитрусовое, хотя я так и не поняла откуда. Он довольно легкий, едва уловимый. Проблем с этим не должно возникнуть.

Пенку я использовала двумя способами: взбивая между рук и сеточкой. Эффект был немного разный, стоит заметить.
Пенка не пересушивает кожу, а лишь слегка подсушивает, что является несомненным плюсом для меня ( обладательница комбинированной кожи). Однако не пересушивает в том случае, если не переборщить с пенкой, а брать 1-1.5 см и взбивать сеточкой. Хорошо очищает кожу даже от самого стойкого макияжа, потому сразу отпадает необходимость в жидкостях для снятия макияжа. При попадании в нос, что очень важно, в носу не свербит, не болит. Довольно заметный отшелушивающий эффект, но щадящий.  Самым несомненным плюсом стало отбеливание. Постепенное, но очень заметное. Кожа вновь стала равномерного оттенка. Наличие покраснений, прыщиков тоже значительно уменьшилось. Теперь они редкие гости. А вот черных точек и сальных пробок не уменьшилось, но это для меня уже не новость. В моем случае, наверное, ни одна пенка не поможет.
На данный момент израсходовано 90% пенки. Остатка мне хватит на какое-то время. Так что расход не очень экономный (ИМХО).
В завершение хочу добавить, что это первая очень хорошая пенка за историю всего блога.
Всем удачных опытов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Mentholatum deep moist lip balm

Kompeito

Too cool for school rules of pore get ready dual primer